По мере увеличения размеров компании контролировать все процессы становится сложнее, что, в свою очередь, снижает общую эффективность.
Мы можем помочь вам оптимально распределять ресурсы вашей компании для достижения лучших результатов.
Хаос в процессе роста компании.
Оборот постоянно увеличивается,
но прибыль не растёт.
Все стремятся увеличить продажи, не акцентируя внимание на расходах.
Однако прежде всего стоит контролировать затраты ежедневно, независимо от объёма продаж. У нас этот процесс осуществляется автоматически.
Когда предпринимателям задают этот вопрос, они чаще всего отвечают: "примерно...",
"вроде бы...", "приблизительно...".
Иногда компании не осознают, что работают в убыток, не имея ясного представления о своей прибыли.
Знаете ли вы, сколько зарабатывает ваша компания?
Проблема отсутствия учета.
Согласно статистике, в 80% компаний не ведётся корректный или вообще никакой учёт.
Это может происходить по разным причинам, начиная от нехватки времени и заканчивая высокими расходами на специалистов, способных наладить процесс учёта.
Типичные проблемы малого бизнеса